Переменная — некоторые части вашего логотипа изменяются в соответствии с маркетинговыми кампаниями (например, с использованием разных изображений для обращения к разным группам или продвижения разных продуктов/услуг и. Однако основная тенденция заключается в том, что вы можете изменить свой логотип в зависимости от ваших потребностей. Вам также не нужно перебарщивать — обычно для большинства случаев подходит около четырех версий.
Логотип Vintage Homes and Design Дизайн логотипа Аги Амри варианты одного логотипа Вариативный дизайн логотипа от goopanic Логотип Джойс Фудс Дизайн логотипа Мартиса Лупуса 2. Привлекательные засечки — В течение многих лет минимализм доминировал в цифровом дизайне не База данных номеров сотовых телефонов только из-за его эстетики, но и из-за его практических преимуществ: минималистичный дизайн быстрее загружается и лучше выглядит на небольших экранах. (Подробнее о минимализме см. № 10). Но в последнее время мы начинаем видеть некоторую негативную реакцию на минимализм.
включая недавнюю тенденцию с засечками. Засечки — эти маленькие метки в конце штрихов букв — «нет-нет» для современного минималистского брендинга. Но в 2019 году они возвращаются, возможно, из-за возвращения старомодных стилей, но в основном из-за их уникальной способности передавать индивидуальность бренда. В 2019 году ожидайте увидеть уникальные, сделанные на заказ, привлекательные шрифты с засечками, которые выведут стиль бренда на новый уровень. В этом году засечки сильные и индивидуализированные, что придает этой тенденции брендинга одновременно современный и классический вид.